Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации мелких сколов и царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.